Поиск:  

 другие товары

 климатическая техника

 красота и здоровье

 кухонная техника и посуда

 малая бытовая техника

 медицинские приборы

 подарки

Автомобилистам

В 1972 г. три человека проводили большую часть своего рабочего времени за занятием, которое другим людям могло показаться радостными поездками в автомобилях по всему Будапешту и его окрестностям. Порой эти поездки совершались в час-пик, иногда в относительно спокойное время поздним утром.

Внутри автомобилей эти люди вели наблюдения и непрерывно записывали их с помощью сложного электронного оборудования. Они проводили испытания по воздействию ионов, только на этот раз исследовали его в самом распространенном виде транспорта в мире - автомобильном. Целью этих трех ученых, состоявших на государственной службе, было найти ответ на вопрос: составляет ли отравление положительными ионами слагающую возрастающего числа дорожно-транспортных происшествий. Ученые, занимавшиеся изучением ионов, давно предполагали, что микросреда в автомобильном транспорте является "вредной для здоровья и безопасности".

Они знали, что электросистема автомобилей ведет к производству положительных ионов, что системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха нарушают ионизацию почти так же, как трубопроводы в зданиях. Они также знали, что в дорожном движении выхлопные газы создают высокие концентрации микроскопических частиц, и что эта пыль разрушает легкие, физиологически активные ионы. Кроме этого, во время движения возникает трение между воздухом и транспортным средством. Это создает положительный заряд на металлическом корпусе, который действует как магнит и притягивает отрицательные ионы, находящиеся в автомобиле, к металлу.

В то же время, естественно, этот положительный заряд отталкивает положительные ионы и оставляет их в воздухе внутри автомобиля, автобуса, поезда или грузовика. Отсюда следует заключение: водители получают передозировку положительных ионов.

Хотя в 1965 г. компания Мерседес-Бенц в Германии начала проводить испытания по поводу того, какое воздействие на водителей и пассажиров оказывает микросреда автомобилей, электричество воздуха было всего лишь одним из рассматриваемых вопросов. Исследование венгерских ученых было одним из первых именно в области воздействия ионов. Их открытия, опубликованные на следующий год, подтвердили то, что полиции и страховым компаниям было известно многие годы, а именно: в определенных местах и в определенное время года - в Южной Калифорнии во время ветров Санта Анна, в Иерусалиме во время "Шарав", а в Швейцарии, Австрии и частично в Германии во время "Фоэн" - значительно возрастает число ДТП.

Так, в Иерусалиме увеличение может достигать 100%. Статистика в Женеве довольно точная, по крайней мере, на 1972 год. В тот год, как только резко менялась погода, а вследствие этого и ионизация, количество ДТП увеличивалось более чем на 50%. В самых уважаемых немецких словарях "Фоэн" частично определяется как метеорологическое явление, при котором растет число сердечных приступов, самоубийств и попыток к ним, а также ДТП.

Цифры, приводимые венгерскими учеными, говорят просто о том, что в автомобилях наблюдается перенасыщение положительными ионами. Они доказывают, что именно это обстоятельство действительно вызывает происшествия. Отчет венгерских ученых был опубликован в 1973 г. Они подчеркнули: статистика дорожной полиции подтвердила, что при южных теплых ветрах средний уровень ДТП поднимался с 1.6 в час до 2.6.

Между тем некоторые европейские организации автомобилистов опубликовали предостережения по поводу опасности отравления положительными ионами в автомобилях. "Туринг Клаб Суисс" сообщает об увеличении числа ДП во время "Фоэн", а в одной из публикаций Британской автомобильной ассоциации говорится: "Духота внутри автомобиля ведет к апатичности и потере внимания. Недостаток системы вентиляции и отопления современного автомобиля состоит в том, что она нарушает электрический баланс свежего воздуха, которым она снабжает салон. Электрически заряженные частицы, или ионы, в атмосфере действуют на наше самочувствие и поведение. Наличие большого количества отрицательных ионов в атмосфере или на больших высотах наполняет человека живительной силой и бодростью.

Содержание же в воздухе большого количества положительных ионов, как это бывает перед бурей, вызывает сонливость и подавленность. Пропорция положительных ионов в воздухе увеличивается, когда он проходит через отопительную систему автомобиля..." .

Доставка   |  Ссылки   |  Карта сайта

Copyright © hshop.ru, 2004-2020 гг.
Rambler's Top100